КОМПЛАЕНС

AZIMUT SOLUTIONS

Компания строит свой бизнес на принципах законности, добросовестности и этичности. Компания строго соблюдает права человека, предпринимает все возможные действия для предотвращения коррупции, заботится о безупречной репутации и стремится к внедрению высоких международных стандартов в области этики.

Комплаенс-система AZIMUT SOLUTIONS обеспечивает соответствие деятельности компании законодательству, отраслевым стандартам и прочим обязательным требованиям. Ее элементы интегрированы в виды деятельности компании.

Принципы честного и этичного ведения бизнеса закреплены в Кодексе деловой этики. Документ содержит базовый набор стандартов и требований ко всем работникам.

Основные направления деятельности Службы комплаенс

Положительная деловая репутация

Соблюдение законодательства, общепринятых норм корпоративной и деловой этики

Отказ от материального стимулирования сотрудников компании

Санкционный комплаенс

Противодействие коррупции

Управление инсайдерской информацией

Управление конфликтами интересов

Своевременное информирование о случаях действительного или возможного нарушения положений Кодекса

ДОКУМЕНТЫ

В целях соответствия стандартам этичного поведения и добросовестного ведения бизнеса в AZIMUT SOLUTIONS утверждены внутренние документы по вопросам комплаенс:

МИССИЯ КОМПАНИИ

ТУТ ТЕКСТ С МИССИЕЙ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каждый работник AZIMUT SOLUTIONS или любое третье лицо имеет право проинформировать AZIMUT SOLUTIONS в случае каких-либо сомнений по поводу правомерности действий любого из работников, подрядной организации или других лиц, чья деятельность связана с AZIMUT SOLUTIONS.

Данная информация может быть передана через независимую горячую линию по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции посредством следующих каналов связи:

+7 777 205 45 65

По телефонному номеру

anticorruption@asl.kz

на электронную почту

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

[ninja_table_builder id=»3118″]