Маркировка и прослеживаемость товаров в Казахстане

Заказчик Казахтелеком

2020 г.

О проекте

Маркировка стала обязательной с 1 апреля 2020 года для табачной продукции, поэтапно станет и для других групп товаров.

Главная цель маркировки

Защитить население от поддельной продукции и дать отпор теневому бизнесу и контрафакту. 

Маркировка затрагивает всех участников товарной цепочки:

производителей, дистрибьюторов, супермаркеты и даже магазины у дома. Это длинный путь.

Зачем нужна маркировка бизнесу и производителям?

В электронной системе товар можно отследить по маркировке: где он находится, куда едет, какой партнер принял, в каком магазине выставлен и когда был продан. Маркировка даст достоверные цифры об остатках в магазинах и на складах — так можно строить реальные планы продаж.

Взломать систему и подделать маркировку невозможно из-за криптошифрования. Так сокращается доля контрафакта и повышается конкурентоспособность легальных производителей.

Компания Azimut Solutions осуществила поставку и пуско-наладку оборудования для технической реализации маркировки, хранения данных маркированных товаров и отслеживания промаркированного товара.

Нашей компанией было поставлено и настроено следующие оборудование:
-Сервера и системы хранения данных производства Huawei,

-FC коммутаторов и межсетевого экрана(Firewall), производства Cisco

2020 Год

Изображения проекта